Our website uses cookies and similar tools to improve its performance and enhance your user experience and by continuing to use this website without changing your settings, you consent to their use. To find out more about the cookies we use or how to change your settings, please see our Cookie Policy. OK

История | Гидроксильные радикалы в оболочке из воды

Гидроксильные радикалы в оболочке из воды

История разработки генераторов гидроксильных радикалов в оболочке из воды

История разработки генераторов гидроксильных радикалов в оболочке из воды

Предыстория

Первые шаги использования гидроксильных радикалов в оболочке из воды

Все началось в 1997 году. Работая над проектом бывшего Министерства международной торговли и промышленности по очистке воздуха в жилых помещениях, исследователи Panasonic заинтересовались технологией генерации гидроксильных радикалов в оболочке из воды. Они задались вопросом, могут ли крошечные частицы воды обеспечить новый способ очистки воздуха. И вот, в 2001 году команда из всего двух исследователей приступила к работе.

Это была совершенно новая и довольно сложная технология. Команде необходимо было разработать методы проверки и оценки с нуля, а явление электрического разряда, лежащее в основе процесса, было трудно контролировать. Некоторое время работа не давала никаких результатов, и в какой-то момент была почти прекращена. Однако директор по исследованиям проявил настойчивость и предложил: "Давайте продлим работу еще на один год!" Так преданность Panasonic развитию технологий спасла проект. В 2003 году команде, наконец, удалось создать наноразмерные частицы воды, очищающие воздух. Так родилась технология использования гидроксильных радикалов в оболочке из воды.

Непрерывная работа по улучшению качества воздуха

Работа по развитию технологии гидроксильных радикалов в оболочке из воды продолжается и по сей день. Одним из ключевых направлений стала проверка эффективности подавления вредного воздействия патогенных микроорганизмов (бактерий, плесени и вирусов) и аллергенов на организм человека, а также разложения частиц PM2.5 (частиц и капелек размером меньше 2,5 мкм, находящихся в воздухе во взвешенном состоянии).

Например, в 2009 году с помощью независимой испытательной организации Panasonic продемонстрировала действие гидроксильных радикалов в оболочке из воды против птичьего гриппа и новых штаммов гриппа. А в 2012 году в сотрудничестве с независимой испытательной организацией в Германии мы провели тестирование на обезвреживание вирусов, доказавшее эффективность технологии против четырех типов вирусов (с оболочкой и без нее, ДНК- и РНК- типа). Основываясь на этих результатах, мы объявили, что гидроксильные радикалы в водяной оболочке могут оказывать ингибирующее действие на новые, неизвестные вирусы. Хотя уже казалось очевидным, что гидроксильные радикалы в оболочке из воды обладают потенциалом для подавления активности вирусов, эта проверка была очень важной вехой.

Еще одним ключевым направлением наших текущих исследований является усиление действия гидроксильных радикалов путем увеличения их концентрации. Работая над снижением растущих рисков, связанных с качеством воздуха, с которыми сегодня сталкивается мир, Panasonic продолжает исследования по созданию более совершенных устройств.

Потребность в улучшении качества атмосферы не знает границ. Panasonic продолжит изучать потенциал гидроксильных радикалов в оболочке из воды применяя технологии для улучшения качества воздуха и способствуя улучшению здоровья и качестваа жизни людей во всем мире.

Непрерывная работа по улучшению качества воздуха

Хронология событий

1997

Начало исследований по очистке воздуха в жилых помещениях

2001

Начало разработки технологии гидроксильных радикалов в оболочке из воды

2002

Пробное производство прототипа устройства для генерации гидроксильных радикалов в оболочке из воды и начало испытаний

2003

Завершение разработки устройства для генерации гидроксильных радикалов в оболочке из воды [480] (тип устройства с доливом воды)

2005

Завершение разработки устройства для генерации гидроксильных радикалов в оболочке из воды [480] (типа Пельтье)

2008

Начало разработки высокореактивного устройства нового поколения для генерации гидроксильных радикалов в оболочке из воды

2009

Подтверждено ингибирующее действие на вирусы и бактерии и уменьшение остатков пестицидов

Подтверждено ингибирующее действие на находящиеся на поверхностях и переносимые по воздуху вирусы Staphylococcus aureus и бактериофаг Φχ174

Подтверждено ингибирующее действие на вирус гриппа свиного происхождения

2009
2010

Подтверждена денатурация белков в пыльце, обнаруживаемой на протяжении всего года

2011

Завершение разработки устройства меньшего размера, генерирующего больше гидроксильных радикалов (типа Пельтье 4-го поколения)

Подтверждение ингибирующего действия на плесень

2011
2012

Подтверждение подавляющего действия на вирусы посредством теста на удаление вирусов

Подтверждение ингибирующего действия на аллергены, бактерии, плесень и вирусы домашних животных

2014

Подтверждение разложения компонентов PM2.5 и подавления роста плесени на желтой пыли (пылевые бури из пустыней Китая и Монголии)

2014
2016

Завершение разработки устройства для генерации гидроксильных радикалов в оболочке из воды [4800]

Подтверждение ингибирующего действия на все аллергены ингаляционного типа из таблицы View 39, которые выступают основной причиной аллергических реакций

2020

Подтверждение ингибирующего действия на новый коронавирус (SARS-CoV-2)
> Пресс-релиз

Что представляют собой гидроксильные радикалы в оболочке из воды [4800] (электростатически атомизированные наноразмерные частицы воды)?

В 2016 году Panasonic улучшила компонент разряда в устройстве для генерации гидроксильных радикалов в оболочке из воды [480] (генерирует 480 миллиардов гидроксильных радикалов в секунду*¹), преуспев в создании устройства генерации гидроксильных радикалов в оболочке из воды [4800] (генерирует 4,8 триллиона гидроксильных радикалов в секунду*²), которое производит в 10 раз больше*3 гидроксильных радикалов при неизменном уровне образования озона.

Гидроксильные радикалы в оболочке из воды [480]

Гидроксильные радикалы в оболочке из воды [4800]

Ионизатор

Иллюстрация

Метод

Система разряда

Электростатическая атомизация (коронный разряд)

Электростатическая атомизация (многоточечный разряд)

Метод конденсации

Метод Пельтье

Основные характеристики

Электрический заряд

Минус

Размер

5-20 нм

Гидроксильные радикалы

480 миллиардов в секунду

4,8 триллиона в секунду

Время жизни иона

Около 600 секунд

Содержание в воде
(по сравнению с обычными отрицательными ионами)

Около 1000 раз

Характеристики

Умеренная кислотность

Принцип генерации

Генератор гидроксильных радикалов в оболочке из воды [480] охлаждает и конденсирует воду из воздуха. К собранной воде подводится высокое напряжение для образования гидроксильных радикалов в водяной оболочке.

В генераторе гидроксильных радикалов в оболочке из воды [480], радикалы отводятся путем радиального разбрызгивания. В то же время генератор гидроксильных радикалов в водяной оболочке [4800], генерирует широкую область плазмы за счет разряда в одной точке, генерируя в 10 раз*3 больше гидроксильных радикалов.

Условия разряда

*¹ Генератор гидроксильных радикалов в оболочке из воды [480], оценка произведена при помощи метода ESR в сентябре 2010 г. (исследование Panasonic)
*² Генератор гидроксильных радикалов в оболочке из воды [4800], оценка произведена при помощи метода ESR в сентябре 2016 г. (исследование Panasonic)
*³ Сравнение генератора гидроксильных радикалов в оболочке из воды с производительностью 480 миллиардов частиц в секунду, и генератора гидроксильных радикалов в водяной оболочке с производительностью 4,8 триллиона частиц в секунду. Оценка произведена при помощи метода ESR. (исследование Panasonic)

Our website uses cookies and similar tools to improve its performance and enhance your user experience and by continuing to use this website without changing your settings, you consent to their use. To find out more about the cookies we use or how to change your settings, please see our Cookie Policy. OK

Our website uses cookies and similar tools to improve its performance and enhance your user experience and by continuing to use this website without changing your settings, you consent to their use. To find out more about the cookies we use or how to change your settings, please see our Cookie Policy. OK

Hydroxyl radicals contained in water

Hydroxyl radicals contained in water

History of devices to generate hydroxyl radicals contained in water

History of devices to generate hydroxyl radicals contained in water

Background

The origin of hydroxyl radicals contained in water

It all began in 1997. Working on a project of the former Ministry of International Trade and Industry on purification of air in living environments, Panasonic researchers became interested in a technology for generating hydroxyl radicals contained in water. They wondered if tiny water particles could provide a new way to clean air. And in 2001, a team of just two researchers set to work.  
This was entirely new technology, and it presented significant challenges. The team needed to develop verification methods and evaluation techniques from the ground up, and the electrical discharge phenomenon at the core of the process was difficult to control. The work continued without results for some time, and at one point the research was nearly abandoned. However, the research director at the time decided to persevere, saying, "Let's keep at it for one more year!" Panasonic devotion to technology saved the project. And finally, in 2003, the team succeeded in creating nano-sized water particles that purify the air. The technology of hydroxyl radicals contained in water was born.

The ongoing challenge of improving air quality

Work to advance the technology of hydroxyl radicals contained in water continues today. One key focus is the verification of effects in inhibiting harmful impacts on the human body of pathogenic microorganisms (bacteria, mould, and viruses) and allergens, and the breaking down of PM 2.5 particles.  
For example, in 2009, with the help of an independent testing organisation, Panasonic demonstrated the effect of hydroxyl radicals contained in water against bird flu and new strains of influenza. And in 2012, in collaboration with an independent testing organisation in Germany, we conducted virus clearance testing that showed the effectiveness of the technology against the four types of viruses (with and without envelope, DNA type and RNA type). Based on this we announced that hydroxyl radicals contained in water can be expected to have an inhibitory effect on new, unknown viruses. While it had already seemed clear that the activity of hydroxyl radicals contained in water could be expected to inhibit the activity of viruses, this verification was a highly significant milestone.
Another key focus of our ongoing research is efforts to increase the effect of hydroxyl radicals contained in water by increasing the concentration of radicals generated. Working to address the growing risks associated with air quality the world faces today, Panasonic is pressing forward with its research into more advanced devices.  
The need for air quality improvement knows no borders. Panasonic will continue to pursue the potential of hydroxyl radicals contained in water, applying technology to enhance air quality and contribute to the health and quality of life of people worldwide.

The ongoing challenge of improving air quality

Timeline

1997

Research into purification of air in living environments begins

2001

Development of technology of hydroxyl radicals contained in water begins

2002

Trial production of prototype to generate hydroxyl radicals contained in water and testing begin

2003

Completion of device to generate hydroxyl radicals contained in water [480] (water refill type)

2005

Completion of device to generate hydroxyl radicals contained in water [480] (Peltier type)

2008

Development of next-generation highly reactive device to generate hydroxyl radicals contained in water begins

2009

Inhibitory effect on viruses and bacteria and reduction of pesticide residues verified

Inhibitory effect on adhering and airborne Staphylococcus aureus and bacteriophage Φχ174 viruses verified

Inhibitory effect on swine-origin influenza virus verified

2009
2010

Denaturing of proteins in pollens found year around verified

2011

Completion of a smaller device that generates more hydroxyl radicals (4th-generation Peltier type)

Inhibitory effect on mould verified

2011
2012

Inhibitory effect on viruses verified by virus clearance test

Inhibitory effect on pet-related allergens, bacteria, mould, and viruses verified

2014

Decomposition of PM 2.5 components and inhibition of growth of mould attached to Yellow Sand verified

2014
2016

Device to generate hydroxyl radicals contained in water [4800] completed

Inhibitory effect on all “View 39” inhalation-type allergens that are the main cause of allergic conditions verified

2020

Verification of inhibitory effect on novel coronavirus (SARS-CoV-2)
> Press release

What are hydroxyl radicals contained in water [4800] (nano-sized electrostatic atomized water particles)?

In 2016, Panasonic enhanced the discharge component of the hydroxyl radicals contained in water [480] device (generates 480 billion hydroxyl radicals per second*¹), succeeding in creating a hydroxyl radicals contained in water [4800] device (generates 4.8 trillion hydroxyl radicals per second*²) that produces 10 times*³ the hydroxyl radicals with an unchanged ozone generation level.

Hydroxyl radicals contained in water [480]

Hydroxyl radicals contained in water [4800]

Ion

Illustration

Method

Discharge system

Electrostatic atomization (corona discharge)

Electrostatic atomization (multi-leader discharge)

Condensation method

Peltier method

Basic features

Electric charge

Minus

Size

5 to 20 nm

Hydroxyl radicals

480 billion/second

4.8 trillion/second

Ion lifespan

About 600 seconds

Water content
(vs. general negative ions)

About 1,000 times

Characteristics

Mild acidity

Generating principle

A generator for hydroxyl radicals contained in water [480] cools and condenses water from the air. A high voltage is applied to the collected water to generate hydroxyl radicals contained in water.
 

In the generator for hydroxyl radicals contained in water [480], radicals are discharged in a radial dispersion. On the other hand, the generator for hydroxyl radicals contained in water [4800] generates a broad plasma region by discharging at one point, generating 10 times*³ as many hydroxyl radicals.

Discharge condition

*1 Generator for hydroxyl radicals contained in water [480] measured by ESR method in September 2010. (Panasonic research)
*2 Generator for hydroxyl radicals contained in water [4800] measured by ESR method in September 2016. (Panasonic research)
*3 Comparison between generator for hydroxyl radicals contained in water—480 billion particles per second—and generator for hydroxyl radicals contained in water—4.8 trillion particles per second. Measurement by ESR method. (Panasonic research)

Our website uses cookies and similar tools to improve its performance and enhance your user experience and by continuing to use this website without changing your settings, you consent to their use. To find out more about the cookies we use or how to change your settings, please see our Cookie Policy. OK